791_1086m

Организационный период

Организационный период – это первые 3-4 дня,  сложный эмоциональный процесс вхожде­ния детей в новую жизнь.

Основная цель оргпериода: адаптация детей к новым условиям жизни.

Задачи: 

1. знакомство со сверстниками, вожатыми, персоналом лагеря, с территорией лагеря;

2.знакомство с содержанием смены; предъявление единых педагогических требований.

  1. диагностика интересов, целей, способностей и возможностей ребенка;
  2. определение целей индивидуальной и коллективной деятельности на период смены;

5.создание благоприятного психологического климата в коллективе.

Для ребенка в оргпериод важно:

познакомиться с отрядом;
ориентироваться в лагере;
— ориентироваться в режимных моментах, правилах поведения и общения;
— почувствовать себя комфортно;
почувствовать себя нужным;
узнать план смены и составить личный план деятельности на смену в отряде.

Результатами оргпериода должны стать:

Хорошая, теплая атмосфера общения в отряде, все дети знают друг друга по именам, проявляют интерес к совместным делам. В отряде знают правила внутреннего распорядка, соблюдают режим дня, приняты общие нормы и требования к поведению и общению, создана структура будущего коллектива.